Регламентное сервисное обслуживание

Для владельцев вилочных погрузчиков не является секретом колоссальная нагрузка на машину, но, к сожалению, не все соблюдают правил прохождения регламентированного технического обслуживания. Так почему бы вместо того, чтобы сетовать на очередную поломку не пройти во время обслуживание и заменить необходимые запчасти на новые? Да, нагрузка на вилочные погрузчики велика, но если вы хотите, чтобы ваш погрузчик служил долго и без перебоев, то советуем  позаботиться о правильном прохождении регламентированного технического обслуживания. Обслуживание нужно проходить регулярно с периодичностью в 200 моточасов. Как правило, сроки проведения указаны в руководстве по эксплуатации вашей спецтехники, допускается изменение срока, но запрещается его превышение более чем на 10 процентов.

Записаться на ТО

Правильное прохождение ТО обеспечит технике возможность работать длительное время без ремонта, минимизирует расход смазочных материалов и расход топлива. В ТО обычно входят работы по замене охлаждающей жидкости, проверка крепления (его надежности), производится замена масел и других рабочих жидкостей. Обнаруженные в ходе проверки неисправности устраняют на месте, не дожидаясь следующего ТО.

Перечень работ при техническом обслуживании вилочных погрузчиков:

Техническое обслуживание вилочного погрузчика

Подобное техническое обслуживание повторяется, например, после ТО1200 (указано в таблице), погрузчик проходит еще 200 м/ч и снова проводится ТО200, но на этот момент наработка машины уже составляет 1400 м/ч. Стоит упомянуть, что при наработке всего в 50 м/ч ТО проводится только на новых погрузчиках и всего лишь один раз.

Помимо регламентированного ТО стоит помнить и проводить ЕО, что означает ежедневное обслуживание. Оно подразумевает под собой подготовку спецтехники к рабочему дню и последующую проверку машины после. По ЕО следует проверить:

— первоначальный осмотр;
— общее состояние;
— комплектность;
— работу сцепления;
— уровень масла;
— ведущего моста;
— рабочей жидкость в гидробаке;
— натяжение р-я генератора;
— радиатор;
— рулевого управления;
— натяжение ремня привода вентилятора;
— работу коробки передач;
— крепление колес;
— механизма обратного хода;
— тормоза;
— состояние шин;
— осмотр места стоянки (если обнаружена течь нужно незамедлительно устранить неисправность).

После работы, по возвращении в гараж, нужно тщательно осмотреть и при должной необходимости очистить погрузчик, смазать важные детали и основные механизмы. При обнаружении тех или иных неисправностей обязательно их устранить.