Вилочный погрузчик не имеет амортизирующей подвески как на привычном нам автомобиле. Вся амортизирующая нагрузка ложиться на шины. Стандартный вилочный погрузчик грузоподъемностью на 1,5 тонны вести в среднем 2.3 тонны, а с полной нагрузкой как не сложно посчитать почти 4 тонны. Важно следить как за давлением в пневматических шинах так и за состоянием равномерного износа цельнолитых шинах. Лопнувшее или треснувшее колесо на погрузчике в момент максимального подъема каретки с грузом опасно для находящихся рядом людей, водителя и самой техники.
Так же езда с цельнолитыми шинами которые начали отслаиваться неудобна для водителя и так же все шарнирные и соединения с люфтом еще сильнее расшатываются проводят к неравномерному износу.
И так давайте разберемся, когда нужно менять шины на вилочном погрузчике.
Показания к замене шин вилочного погрузчика
Шины изношены выше линии износа — Wear line / Safety Line / Wear Limit. Практически на всех шинам можно встретить подобную маркировку, это линия граничит между протекторным и демпинговым слоем на шине. Когда износ шин на вашем погрузчике достигает этой отметки, пришло время сделать шиномонтаж.
От шины отделяются куски резины. Если части или куски шин с вашего вилочного погрузчика отваливаются, это хороший признак того, что вам нужно их заменить.
Глубокие трещины на шинах. Трещины на шинах, довольно частое явление и многие так и продолжают с ними ездит. Нужно понимать в каких условиях это происходит. Если вы эксплуатируете вилочный погрузчик в 3 смены и на шинах есть трещины их необходимо сделать срочный шиномонтаж для вилочного погрузчика.
Неравномерный износ шин. Колеса как это не странно должны быть круглыми, имея четкую и равномерную границу износа с обоих сторон. Если вы заметили что износ не равномерен, необходимо ремонтировать подвеску и заменить шины.